8 800 775 75 73 Бесплатная горячая линия
Доставка
Доставка
  • Общие условия доставки

    Общие условия доставки:

    1. С момента передачи заказа в транспортную компанию, она несет всю ответственность за сроки доставки и сохранность груза.
    2. При оплате заказа наличными, его получателем может быть как непосредственный заказчик(Покупатель), т.е. лицо, на которое оформлен заказ, так и его доверитель(Получатель). Достаточно знать номер заказа, фамилию и имя получателя, оплатить в полном объеме стоимость заказа.
    3. Доставка осуществляется до двери или Вы можете забрать товар со склада перевозчика в Вашем городе(ПВЗ).
    4. Срок прибытия заказа до двери уточняйте у перевозчика по телефону или на его сайте(только СДЕК и Почта России) по номеру отправления.
    5. При получении заказа, в присутствии представителя перевозчика, осмотрите заказ, убедитесь в целостности упаковки. Вы вправе вскрыть посылку и проверить ее содержимое.

      Претензии к содержимому посылки и его количеству принимаются, только в присутствии представителя перевозчика. Если Вы отказываетесь от заказа, оплата не производится. Вместе с товаром Вы получите привычную расходную накладную с указанием начисленных очков на Ваш регистрационный номер (ID).

    6. В случае, если доставка заказа произведена в оговоренные сроки, но курьер не смог передать товар Клиенту по вине получателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом.

      Внимание! В этом случае, доставка товара возможна только после подтверждения повторной оплаты Клиентом стоимости доставки.

    7. Внимание! Время доставки обсуждается непосредственно с курьером с утра в день получения заказа. Менеджеры не отвечают за время доставки и не могут давать какие-либо обещания. Менеджер может в примечании отметить удобное для Вас время, и курьер, если будет возможность, обязательно учтет эту информацию при построении маршрута.

      Внимание! Если Ваш заказ весит неполный килограмм, то исходя из правил перевозчика, мы округляем его до полного килограмма в большую сторону. Поэтому для оптимизации стоимости доставки советуем Вам делать заказ до целого килограмма. Например: вес 0,356 кг считается как 1 кг.; вес 2,574 кг считается как 3 кг. Вес каждой позиции Вы можете посмотреть в каталоге на нашем сайте.

      Дополнительная информация:

      Получение осуществляется в жилых и офисных помещениях. Время обслуживания курьером одного покупателя составляет 15 минут. Представитель Курьерской службы свяжется с Вами по телефону, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать дату и время доставки посылки.

      Внимание! Для получения заказа, оформленного по предоплате, необходимо предъявить любой документ, удостоверяющий личность получателя.

      Все вопросы, которые возникают у Вас в связи с доставкой заказа, можно задать по телефону 8(800)775-75-73 круглосуточно или по телефону +7(495)665-22-25 с 9.00 до 21.00

  • Доставка курьером по Москве и Санкт-Петербургу

    Доставка осуществляется нашим партнером - компанией Axiomus (Юридическое название ООО «Нова»), сайт: http://axiomus.ru.

    Время доставки:

    понедельник — суббота; с 10:00 до 20:00; выходной — воскресенье.

    Правила и сроки доставки:

    1. Заказ по Москве выдается на доставку на следующий рабочий день, если он сделан не позднее 15:00 текущего дня.
    2. Заказ по Санкт-Петербургу выдается на доставку через рабочий день, если он сделан не позднее 15:00 текущего дня.
    3. Курьер созванивается с заказчиком за 30мин. - 1час до приезда и сообщает о доставке.
    4. Если до получателя дозвониться по каким-либо причинам не удалось, доставка переносится на следующий рабочий день.
    5. Время ожидания курьера у получателя ровно 15 минут. За ожидание более 15 минут берется дополнительная плата.
    6. Курьер доставляет заказ до первого препятствия (КПП, проходная и т/д), где необходимо оформлять документы.
    7. Вы можете оставить в комментариях к заказу просьбу к курьеру о удобном времени доставки. Интервал: с 10:00 до 18:00. Для доставки за пределы МКАД и КАД доступен только один интервал с 10:00 до 20:00.
    8. Изменение адреса доставки автоматически переносит доставку на следующий день.
  • Доставка по Московской области и России

    Доставка осуществляется нашим партнером - компанией СДЕК (ООО «СДЕК»), сайт: http://www.edostavka.ru/.

    Сall-центр СДЭК: 8-800-250-04-05

    (режим работы по Москве с 02.00 до 19.00, в сб 06.00-16.00, вс 07.00-14.00).

    Время доставки:

    Понедельник — Пятница; с 10:00 до 18:00; Суббота, Воскресенье — выходной.

    Правила и сроки доставки:

    1. Транспортная компания СДЕК осуществляет забор заказов с нашего склада в 14:00мск. Следовательно заказы оформленные после 13:30мск, попадают в забор на следующий день.
    2. При регистрации заказа на складе СДЕК, ему присваивается номер для отслеживания заказа. Этот номер вы можете посмотреть в заказе (Мой кабинет->Мои заказы).
    3. Когда заказ приходит на ПВЗ, Вам отправляется SMS-уведомление. После этого Вы можете отправиться на ПВЗ и получить заказ. Заказ хранится на ПВЗ в течение 14 дней, после этого он автоматически отправляется на возврат.
    4. Сроки доставки указаны на сайте с момента регистрации заказа на складе СДЕК!
  • Доставка Почтой России

    Доставка осуществляется Почтой России, сайт http://www.russianpost.ru.


    Доставка осуществляется только по 100% предоплате!


    Правила и сроки доставки:

    1. Для правильного оформления заказа необходимо ввести индекс Вашего почтового отделения.
    2. Стоимость почтовой доставки рассчитывается исходя из следующих критериев: тарифы доставки, установленные Почтой РФ, затраты на упаковку заказа, дальность отправления, габариты посылки и вес, а также страховые взносы.
    3. После оплаты заказа, Вам необходимо выслать копию документа подтверждающего оплату на адрес: nsp300@gmail.com, что ускорит отправку заказа. Если Вы не выслали копию документа подтверждающего оплату, то заказ отправится после того, как мы увидим Ваш платеж у нас на счете. Снятие данных о поступивших оплатах за заказы производится один раз в неделю в понедельник.
    4. На сайте Почты России можно отследить прохождение Вашей посылки по пути следования (узнать текущее нахождение или последний пункт пребывания). Для этого необходимо знать номер уникального почтового идентификатора.
    5. Уникальный почтовый идентификатор вы можете узнать у менеджера сразу после того, как Почта России поставит посылку на учет.
    6. Внимание! Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько дней.

      Внимание! Рассмотрение рекламаций на розыск почтовых отправлений производится в соответствии правилами работы Почты России: спустя четыре месяца с момента передачи отправления на почту. Для розыска отправления отправьте заявку с претензией по адресу nsp300@gmail.com.

Дистрибьюторский вход

Нужна помощь с номером спонсора?

Свяжитесь с нами по телефону (495) 665-22-25 и мы моментально сообщим этот номер.

При заказах можно вообще обходиться без номера спонсора. Сделайте заказ по телефону (495) 665-22-25. Для этого не нужен номер спонсора, достаточно сообщить оператору Ваш регистрационный номер и Ваше ФИО.